Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Новый автомобиль Kia для российского рынка получил название

Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors выбрал название для нового автомобиля, разработанного специально для России. Первоначальный список включал 100 имен, однако после проверки среди зарегистрированных товарных знаков и ряда маркетинговых исследований, он сократился до пяти вариантов, а в «финал» попали два имени. Причем, одно – уже хорошо известное, другое – абсолютно новое. В результате было принято решение дать автомобилю хорошо известное имя – Rio.

Как отмечают в Kia Motors Rus, останавливая свой выбор на этом имени, компания также исходит из того, что бренд Rio используется не только в России, но и во многих других частях мира. Подчеркивая глобальный подход к имени, компания стремится продемонстрировать преемственность и надолго сохранить бренд Rio и его высокую репутацию на российском рынке.

Как сообщалось ранее, во второй половине 2011 года Kiaпредставит автомобиль, разработанный специально для России, который призван стать бестселлером марки на российском рынке. Новинка будет выпускаться на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге наряду с седаном и хэтчбеком Hyundai Solaris. Как сообщалось ранее, всего в 2011 году предприятие планирует выпустить 105 тысяч автомобилей, из них порядка 75 тысяч Solaris.

Новая модель создается под руководством главного дизайнера Kia Питера Шрайера, который является основателем новейшей динамической эстетики. Автомобиль будет выделяться спортивным, агрессивным дизайном. Первые подробности о технических характеристиках новинки компания обещает раскрыть в середине июня. Пока известно лишь, что автомобиль будет адаптирован для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях, получив антикоррозийную обработку кузова и аккумулятор повышенной емкости.

31.05.11
Метки: kia
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 26 января 2015 Падение рубля сокращает прибыль автоконцернов

    Корейская Kia вслед за Hyundai объяснила снижение чистой прибыли в IV квартале 2014 г. девальвацией рубля, передало в пятницу Reuters. Квартальная прибыль Kia Motors упала на 54% до 436 млрд вон ($402,1 млн), Hyundai Motor – на 19% до 1,66 трлн вон ($1,53 млрд).

    подробнее
  • 28 октября 2014 General Motors, Daimler и Kia отчитались

    Финансовые результаты за третий квартал 2014 года опубликовали автопроизводители General Motors, Daimler и Kia. У GM и Daimler зафиксирован рост чистой прибыли на фоне роста продаж на ключевых рынках, а у Kia прибыль резко сократилась из-за увеличения курса южнокорейской воны к доллару.

    подробнее

Инфографика на тему