Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

В России стартуют продажи обновленного BMW X3

Российские дилеры BMW на следующей неделе начинают продажи кроссовера X3 нового поколения. В нашей стране автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателя: двумя бензиновыми объемом 2,8 и 3,5 л (258 и 306 л.с. соответственно) и 2,0-литровым 184-сильным турбодизелем. Причем если безиновые версии комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, то для дизельной доступна только шестиступенчатая «механика», пишет AutoNews.Ru.
Среди опций BMW X3 2011 – такие инновации, как электромеханический усилитель руля Servotronic, ассистент скоростного прохождения поворотов Perfomance Control, система проецирования показаний приборов на лобовое стекло и многое другое. В России цены на новинку стартуют с отметки 1 млн. 795 тысяч рублей.

13.11.10
Источник: АВТОСТАТ