Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Новые требования к режиму «промсборки» могут быть утверждены на неделе

Новые требования к режиму промышленной сборки автомобилей в России могут быть утверждены уже на ближайшей неделе, сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Денис Мантуров. «Мы свои предложения направили в Минэкономразвития, все теперь зависит от них. Думаю, на ближайшей неделе режимы промсборки будут утверждены», – приводит слова замминистра AutoNews.Ru.
Как сообщал в конце октября замглавы Минпромторга Андрей Дементьев, ведомство планирует в течение месяца урегулировать разногласия с Минэкономразвития и утвердить соглашение по новому режиму промсборки автомобилей на территории России. При этом он отметил, что новое соглашение не будет отменять все предыдущие, которые были подписаны ранее, «так как это будет дополнительная опция для компании».
В 2005 году российское правительство согласилось на беспошлинный ввоз автокомпонентов для выпуска автомобилей в России в объеме не меньше 20 тысяч штук в обмен на обязательства их локализации. Сроки действия соглашений, которые подписывались с автопроизводителями в 2006-2007 годах, уже истекают, и компаниям придется ввозить комплектующие с уплатой 15-процентной пошлины.
Летом 2010 года Минпромторг предложил правительству заключать с автопроизводителями новые соглашения о промсборке с повышенными требованиями локализации. Желающие заключить такие соглашения могут получить 8-летние льготы на ввоз комплектующих. Взамен они должны создать мощности по выпуску 300 тысяч автомобилей в год, 200 тысяч двигателей или коробок передач, производство штамповки, российский центр разработки, инвестировать не менее 750 млн. долларов (или 500 млн. долларов в модернизацию существующего) и довести уровень локализации до 60%. Минэкономразвития России обсуждало более мягкий вариант с возможностью продления соглашений о «промсборке» машин на срок от 1 до 6 лет соразмерно взятым обязательствам локализации производства компонентов.
Как сообщалось ранее, соглашения по промсборке иномарок в России будет разрешено перезаключать только до конца февраля 2011 года. До этого же срока можно будет заключать и новые договоры.

13.11.10
Источник: АВТОСТАТ