Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

АВТОВАЗ намерен в 6 раз снизить уровень претензий потребителей по качеству

Согласно бизнес-плану АВТОВАЗа до 2020 года, предприятие должно в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Об этом на прошедшей недавно конференции по качеству заявил исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. «Достижение этих целей выведет АВТОВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», – отметил он.
На конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АВТОВАЗе с 2009 года, и подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей Lada. Основная цель LQP – достижение кардинального улучшения качества продукции и повышение удовлетворенности потребителей через реализацию 8 ключевых направлений: управление качеством при проектировании; обеспечение качества при производстве; повышение надежности и долговечности автомобилей; улучшение процесса продаж и сервиса; повышение качества комплектующих; сокращение сроков внедрения улучшений; укрепление имиджа бренда Lada; вовлечение персонала в качество.
Как отметил замдиректора по качеству АВТОВАЗа Георгий Юнак, достижение намеченных показателей по всем направлениям LQP будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством наших автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах.

12.11.10
Источник: АВТОСТАТ