АВТОСТАТ | АВТОВАЗ намерен в 6 раз снизить уровень претензий потребителей по качеству

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.11.10Прочитали 117 раз

АВТОВАЗ намерен в 6 раз снизить уровень претензий потребителей по качеству

Согласно бизнес-плану АВТОВАЗа до 2020 года, предприятие должно в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Об этом на прошедшей недавно конференции по качеству заявил исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. «Достижение этих целей выведет АВТОВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», – отметил он.
На конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АВТОВАЗе с 2009 года, и подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей Lada. Основная цель LQP – достижение кардинального улучшения качества продукции и повышение удовлетворенности потребителей через реализацию 8 ключевых направлений: управление качеством при проектировании; обеспечение качества при производстве; повышение надежности и долговечности автомобилей; улучшение процесса продаж и сервиса; повышение качества комплектующих; сокращение сроков внедрения улучшений; укрепление имиджа бренда Lada; вовлечение персонала в качество.
Как отметил замдиректора по качеству АВТОВАЗа Георгий Юнак, достижение намеченных показателей по всем направлениям LQP будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством наших автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах.

Источник: АВТОСТАТ