Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Казахстанский авторынок в октябре вырос на 26%

Продажи легковых автомобилей в Казахстане, по данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ), в октябре составили 1975 единиц – это на 1,5% ниже показателя за предыдщий месяц и на 26% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АКАБ, октябрь показал небольшое снижение в количестве продаж, но тенденция к росту сохраняется, чему способствует появление автомобилей у дилеров и дистрибьюторов, активность банковского сектора по выдаче автокредитов, а также развитие автосборочных предприятий на территории Казахстана, и начало продаж некоторых иностранных марок казахстанской сборки. По итогам 10 месяцев казахстанский авторынок вырос на 6,6% до 14073 машин.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в АКАБ, лидером по продажам в Казахстане в октябре остается Lada – продажи автомобилей российской и казахстанской сборки составили 618 единиц (+4,8% к сентябрю). Второе место удерживает Toyota с показателем 262 проданных автомобиля (-1,1%). Замыкает «тройку» лидеров UAZ, который реализовал в прошлом месяце 190 автомобилей (+25,2%). На четвертом месте идет Uz-Daewoo, чьи продажи составили 178 машин, на пятом – Volkswagen, увеличивший реализацию на 28,9% до 138 автомобилей.
Что касается структуры казахстанского рынка, то в октябре на сегмент легковых моделей пришлось 53,11% продаж, на внедорожники – 40%, на легкие коммерческие автомобили – 6,6% и 0,05% – на минивэны.

11.11.10
Источник: АВТОСТАТ