АВТОСТАТ | КАМАЗ укрепляет позиции на рынках ближнего зарубежья

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.11.10Прочитали 41 раз

КАМАЗ укрепляет позиции на рынках ближнего зарубежья

После окончания наиболее острой фазы мирового кризиса КАМАЗ вновь усиливает свои позиции на рынках государств ближнего зарубежья. Благодаря усилиям компании в Казахстане КАМАЗ сохранил свои лидирующие позиции, заняв 33% рынка автомобилей с полной массой 14-40 т. и существенно перевыполнив бизнес-план. В Украине КАМАЗу также удалось существенно потеснить конкурентов и сократить товарные запасы. По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, за восемь месяцев 2010 года доля КАМАЗа увеличилась на 24,6%. Как сообщалось ранее, КАМАЗ также занимает лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей в Таджикистане с долей в 32%.
Наибольшим спросом в ближнем зарубежье пользуется строительная, сельскохозяйственная и прочая специальная техника КАМАЗ. В Украине лидерами продаж в 2010 году стали бортовой автомобиль КАМАЗ-65117, сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-45143, а также – полноприводные автомобили – шасси КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-43118. В Казахстане же наибольшим спросом пользуются самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115, седельные тягачи КАМАЗ-54115 и тот же универсальный КАМАЗ-45143.
Как сообщал ранее директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян, в нынешнем году предприятие планирует продать на экспортных рынках порядка 4 тысяч грузовиков, а в 2011 году – 5 тысяч машин.

Источник: АВТОСТАТ