11.11.10 Прочитали 336 раз

КАМАЗ укрепляет позиции на рынках ближнего зарубежья

После окончания наиболее острой фазы мирового кризиса КАМАЗ вновь усиливает свои позиции на рынках государств ближнего зарубежья. Благодаря усилиям компании в Казахстане КАМАЗ сохранил свои лидирующие позиции, заняв 33% рынка автомобилей с полной массой 14-40 т. и существенно перевыполнив бизнес-план. В Украине КАМАЗу также удалось существенно потеснить конкурентов и сократить товарные запасы. По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, за восемь месяцев 2010 года доля КАМАЗа увеличилась на 24,6%. Как сообщалось ранее, КАМАЗ также занимает лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей в Таджикистане с долей в 32%.
Наибольшим спросом в ближнем зарубежье пользуется строительная, сельскохозяйственная и прочая специальная техника КАМАЗ. В Украине лидерами продаж в 2010 году стали бортовой автомобиль КАМАЗ-65117, сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-45143, а также – полноприводные автомобили – шасси КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-43118. В Казахстане же наибольшим спросом пользуются самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115, седельные тягачи КАМАЗ-54115 и тот же универсальный КАМАЗ-45143.
Как сообщал ранее директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян, в нынешнем году предприятие планирует продать на экспортных рынках порядка 4 тысяч грузовиков, а в 2011 году – 5 тысяч машин.

источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью