Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

КАМАЗ в 2011 году планирует увеличить продажи на 18,5%

КАМАЗ в 2011 году планирует увеличить продажи на всех рынках на 18,5% до 38,3 тысячи грузовых автомобилей, заявила директор по корпоративным финансам КАМАЗа Елена Милинова. Выручка компании вырастет с 73,8 млрд. рублей до 96,4 млрд. рублей (+30,6%). По итогам 2011 года КАМАЗ предполагает получить чистую прибыль в размере 660 млн. рублей против чистого убытка 763 млн. рублей в 2010 году.

Согласно программе стратегического развития КАМАЗа до 2020 года, через 4 года объемы продаж КАМАЗа достигнут 70 тысяч единиц, а в завершающем году периода – 100 тысяч. При этом доля реализации за рубежом увеличится, соответственно, с 20% до 30%. Подобное изменение соотношения продаж в России и за ее пределами обеспечит устойчивую деятельность компании и возможности финансирования ее развития из собственных источников. Инвестиции КАМАЗа на эти цели составят весьма значительную сумму: в 2015 году – 8,7 млрд. рублей, в 2020 году – 12,6 млрд. рублей.

Напомним, в 2010 году продажи КАМАЗа выросли на 25% и 32,3 тысячи автомобилей. При этом  КАМАЗ сумел удержать 47-ппроцентную долю на быстро растущем российском рынке, который в прошлом году вырос в 1,5 раза.

31.05.11
Метки: камаз
 
Загрузка...