Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок показал наибольший рост с февраля 2008 года

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам октября составили 188478 машин – на 62% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», это наибольший показатель роста с февраля 2008 года. А в количественном выражении октябрьский результат стал лучшим месяцем с декабря 2008 года. По итогам десяти месяцев 2010 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 22% и составляют 1 млн. 509 тысяч 505 машин. Как отмечают в АЕБ, продолжающееся восстановление рынка вселяет надежду в производителей автомобилей всех ценовых сегментов, а также позволяет АЕБ пересмотреть годовой прогноз по продажам до 1,8 млн. машин.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в октябре АВТОВАЗ реализовал 50251 машину, что на 78% превышает показатель годичной давности. Стоит при этом отметить, что в прошлом месяце АВТОВАЗ продал по программе утилизации 27297 автомобилей Lada, которые впервые превысили 50-процентную отметку (54%) в объеме реализации. Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet – ее продажи по итогам октября увеличились на 47% и составили 10710 машин. На третье место вышла Renault с показателем 10112 проданных автомобилей. При этом бестселлеры марки Logan и Sandero заняли 88,4% в объеме реализации. Высокий показатель Renault обусловлен тем, что в конце августа московский завод «Автофрамос» вышел на полную мощность при работе в две смены. Таким образом, корейская Kia опустилась на четвертое место среди марок – ее результат составил 9600 машин (+37%), что в компании объясняют ограниченными квотами на поставки и дефицитом автомобилей у дилеров. На пятое место поднялся Nissan – продажи японской марки выросли более чем в 2 раза (+113%) до 9101 единиц. Далее следует ГАЗ, увеличивший реализацию на 66% до 8758 машин, из которых 1031 штук пришлись на легковые автомобили. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам октября также вошли Ford (8841 шт., +65%), Hyundai (7682 шт., +18%), Toyota (7352 шт., +45%) и Daewoo (6673 шт., +59%).

10.11.10
Источник: АВТОСТАТ