Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

31.05.11Прочитали 47 раз

GM снимает с производства две модели Buick и Cadillac

Американский автоконцерн GeneralMotors принял решение снять с производства модели CadillacDTS и BuickLucerne. Как сообщает AutoNews.Ru, оба представительских седана будут сняты с конвейера уже в июне нынешнего года, когда завод DetroitHamtramck, где они производятся, закроется на реконструкцию. Несмотря на то что CadillacDTS является самым продаваемым люксовым седаном в США, его «наследника» придется ждать еще почти год: новая модель XTS, которая заменит также и STS, будет представлена лишь весной 2012 года. Она будет построена на платформе Epsilon 2, а выпускать ее будут на заводе GM в канадском городе Ошава (провинция Онтарио). У CadillacXTS будет и удлиненная версия, но лимузин будут производить и продавать только в Китае.

Что касается BuickLucerne, то у него не будет непосредственного преемника. В GeneralMotors такое решение объясняют тем, что в модельном ряду Buick уже есть два люксовых полноразмерных седана – LaCrosse и Regal.

Кроме того, GeneralMotors принял решение отменить проект по выпуску подключаемого гибридного автомобиля на базе кроссовера CadillacSRX нынешнего поколения. По словам источников агентства Reuters, концерн GM уже разработал и испытал первые прототипы гибрида SRX, но жизненный цикл платформы, на которой построена модель, к моменту начала серийного производства новинки подошел бы к концу. Собеседники агентства отметили, что затраты на этот проект оказались слишком высоки, а последующий перевод гибридного привода на новую платформу еще больше увеличили бы стоимость разработки, что сделает выпуск такой машины экономичности невыгодным. Тем не менее, ряд источников, знакомых с ситуацией, утверждают, что у CadillacSRX следующего поколения вполне возможно появление гибридной модификации. Однако пока все инженеры, работавшие над проектами, переведены на другие места и им были высланы официальные письма с благодарностями за участие в работе над этим автомобилем, пишет Auto.Lenta.Ru.

Ранее предполагалось, что CadillacSRX будет оснащаться гибридной силовой установкой от ChevroletVolt. Этот автомобиль имеет 150-сильный электромотор, литий-ионные аккумуляторы и бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, который используется для подзарядки батарей во время движения. Исключительно на электротяге Volt способен проехать 64 км, тогда как при полном топливном баке запас хода увеличится до 500 км.

 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 1 февраля 2017 «Кадиллак Россия» начнет экспорт автомобилей в Армению и Азербайджан

    Российское представительство GM, которое в конце прошлого года стало называться «Кадиллак Россия», намерено расширить свое присутствие в странах СНГ. В частности, речь идет об открытии дилерских центров в Армении и Азербайджане.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее