Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

GM снимает с производства две модели Buick и Cadillac

Американский автоконцерн GeneralMotors принял решение снять с производства модели CadillacDTS и BuickLucerne. Как сообщает AutoNews.Ru, оба представительских седана будут сняты с конвейера уже в июне нынешнего года, когда завод DetroitHamtramck, где они производятся, закроется на реконструкцию. Несмотря на то что CadillacDTS является самым продаваемым люксовым седаном в США, его «наследника» придется ждать еще почти год: новая модель XTS, которая заменит также и STS, будет представлена лишь весной 2012 года. Она будет построена на платформе Epsilon 2, а выпускать ее будут на заводе GM в канадском городе Ошава (провинция Онтарио). У CadillacXTS будет и удлиненная версия, но лимузин будут производить и продавать только в Китае.

Что касается BuickLucerne, то у него не будет непосредственного преемника. В GeneralMotors такое решение объясняют тем, что в модельном ряду Buick уже есть два люксовых полноразмерных седана – LaCrosse и Regal.

Кроме того, GeneralMotors принял решение отменить проект по выпуску подключаемого гибридного автомобиля на базе кроссовера CadillacSRX нынешнего поколения. По словам источников агентства Reuters, концерн GM уже разработал и испытал первые прототипы гибрида SRX, но жизненный цикл платформы, на которой построена модель, к моменту начала серийного производства новинки подошел бы к концу. Собеседники агентства отметили, что затраты на этот проект оказались слишком высоки, а последующий перевод гибридного привода на новую платформу еще больше увеличили бы стоимость разработки, что сделает выпуск такой машины экономичности невыгодным. Тем не менее, ряд источников, знакомых с ситуацией, утверждают, что у CadillacSRX следующего поколения вполне возможно появление гибридной модификации. Однако пока все инженеры, работавшие над проектами, переведены на другие места и им были высланы официальные письма с благодарностями за участие в работе над этим автомобилем, пишет Auto.Lenta.Ru.

Ранее предполагалось, что CadillacSRX будет оснащаться гибридной силовой установкой от ChevroletVolt. Этот автомобиль имеет 150-сильный электромотор, литий-ионные аккумуляторы и бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, который используется для подзарядки батарей во время движения. Исключительно на электротяге Volt способен проехать 64 км, тогда как при полном топливном баке запас хода увеличится до 500 км.

31.05.11
Метки: buick, cadillac, general motors
 
Загрузка...