АВТОСТАТ | Испанский авторынок «откатился» на 15 лет назад

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.11.10 Прочитали 243 раз

Испанский авторынок «откатился» на 15 лет назад

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику четвертый месяц подряд – по итогам октября на 37,6% до 61366 единиц, упав до уровня 1995 года. Между тем, благодаря росту авторынка в первые шесть месяцев 2010 года по итогам января-октября продажи автомобилей в этой стране выросли на 9,4% до 848555 единиц.
Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж на испанском авторынке объясняется прекращением утилизационной программы, а также повышением с 1 июля налога на добавленную стоимость. В условиях увеличения безработицы, роста инфляции и падения потребительского доверия в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж, которое во втором полугодии составит более 30%. Эти прогнозы подтверждаются 50-процентным сокращением количества заказов на автомобили, зафиксированным в сентябре. По прогнозу ANFAC, в 2011 году испанский авторынок продолжит падение – до 900 тысяч машин. Таким образом, третий год подряд автопродажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, отмечают в ANFAC.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам октября остается Volkswagen, реализация которого составила 5275 машин (-34,7%). На второе место поднялся Renault, продавший 5251 автомобилей (-48,9%), а на третье – Peugeot, чей результат составил 5038 машин (-44,1%). Таким образом, местный бренд Seat продолжает терять позиции, опустившись на четвертое место с показателем 5037 проданных автомобилей (-41,5%), хотя по итогам десяти месяцев он еще сохраняет лидерство. Замыкает «пятерку» лидеров Citroen, реализовавший 4535 машин – на 58,1% меньше, чем годом ранее.

Источник: АВТОСТАТ