Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Chrysler сократил убытки вдвое за счет новых моделей

Американский автопроизводитель Chrysler по итогам III квартала 2010 года сократил чистый убыток до 84 млн. со 172 млн. долларов во втором квартале 2010 года.
Продажи новых моделей помогли пережившему банкротство автопроизводителю увеличить выручку до более чем 11 млрд. долларов и повысить прогноз по операционной прибыли с 200 млн. до 700 млн. долларов. Альянс с итальянским концерном Fiat и вывод на рынок новых моделей (в том числе Jeep Grand Cherokee) привели к позитивным сдвигам, однако не сумели вывести Chrysler из убытков, пишет AutoNews.Ru. Всего компания продала в отчетном квартале более 400 тысяч автомобилей, укрепив свои позиции на рынке США: доля Chrysler выросла с 8% (за тот же период годом ранее) до 9,6%.
«Год назад Chrysler Group представила четкий и ясный финансовый план на ближайшие пять лет, и в течение трех кварталов подряд мы каждый раз идем с опережением этих планов, не только придерживаясь, но и превосходя наши задачи на 2010 год», – прокомментировал результаты исполнительный директор Chrysler Group LLC Серджио Маркионне.
Компания надеется провести первичное размещение акций ко второй половине 2011 года, ее более крупный конкурент General Motors – во второй половине ноября нынешнего года.

09.11.10
Источник: АВТОСТАТ