Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Российские продажи Peugeot в октябре выросли на 36%

По итогам октября российские дилеры Peugeot реализовали 3332 автомобиля – на 36% больше, чем годом ранее. Таким образом, Peugeot демонстрирует положительную динамику в России седьмой месяц подряд, что в компании «Peugeot Россия» связывают с успешным запуском локального производства на калужском заводе PSA Peugeot Citroen/ Mitsubishi, а также с восстановлением российского авторынка.
Флагманами продаж по итогам октября вновь стала модель Peugeot 308 SKD калужской сборки, а также сегмент коммерческих автомобилей. В минувшем месяце продажи хэтчбеков Peugeot 308 выросли на 79% и составили 1583 единиц. Сегодня 308-я модель обеспечивает около 50% общего объема продаж компании Peugeot Россия. Peugeot 308 производится на заводе в Калуге в специальной комплектации Russian Pack, адаптированной к российским климатическим и дорожным условиям, с трехлетней гарантией производителя. Модель участвует в государственной программе утилизации старых автомобилей, причем при предъявлении утилизационного сертификата 308-ую можно приобрести в салонах официальных дилеров марки с «двойной скидкой» – 50 тысяч рублей в рамках госпрограммы и 50 тысяч – в подарок от компании Peugeot.
В сегменте коммерческих автомобилей продажи моделей Peugeot Partner New VР и VU возросли на 40% и 133% соответственно, а Peugeot Origin VP и VU – на 340% и 178%. Флагманом продаж коммерческого транспорта стала модель Peugeot Boxer – 568 реализованных автомобилей (+130%).

09.11.10
Источник: АВТОСТАТ