Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Toyota Prius остается японским «бестселлером», несмотря на отмену субсидий

Гибридный аувтомобиль Toyota Prius лидирует по продажам в Японии 17-й месяц подряд. По данным национальной ассоциации автопроизводителей Японии, в октябре Prius опередил по объему продаж мини-автомобиль WagonR и компактный Fit, которые производят соответственно концерны Suzuki и Honda. Однако, отмечают в ассоциации, продажи Prius с начала осени заметно сократились. Спрос на него упал после завершения 7 сентября правительственной программы субсидирования выпуска в стране экологически чистых и экономичных «гибридов», сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Общий объем глобальных продаж моделей Prius, выпускаемых с 1997 года, в конце сентября нынешнего года превысил 2 млн. машин за весь этот период. По данным Toyota, бензиново-электрические Prius реализуются на рынках свыше 70 стран мира. Наибольший спрос на них отмечен в Японии и Северной Америке, где с 1997 года было продано соответственно почти 827 тысяч и 939 тысяч гибридов.

08.11.10
Источник: АВТОСТАТ