Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Британский авторынок показал наибольшее падение за 18 месяцев

Британский авторынок показывает отрицательную динамику четвертый месяц подряд – по итогам сентября на 22,2% до 131495 единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это наибольшее падение автопродаж с мая 2009 года. В то же время в количественном выражении нынешний результат на 2,4% провосходит показатели за октябрь 2008 года, а также находится на уровне прошлгоднего октября, если не учитывать 37 тысяч машин, проданных по программе утилизации. За десять месяцев 2010 года в Великобритании было реализовано 1 млн. 767 тыс. 154 автомобилей – на 4,8% больше, чем годом ранее.
Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), за последние 12 месяцев продажи автомобилей в этой стране выросли на 9,6%, однако с окончанием утилизационной программы спрос на новые автомобили за последние 3 и 6 месяцев упал на 13,6% и 6,1% соотвественно. Снижение продаж продолжится и в дальнейшие месяцы, однако к концу года в SMMT ожидают некоторого роста авторынка в связи с повышением с января 2011 года налога на добавленную стоимость. По прогнозам SMMT, в 2010 году продажи автомобилей в Великобритании покажут небольшой рост – на 1,5% до 2,026 млн. машин.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании по итогам октября остается американская марка Ford, реализовавшая 16344 автомобиля (-30,3%). На втором месте идет британский Vauxhall с показателем 15970 машин, что на 17,5 ниже прошлогоднего результата. Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок занимает Volkswagen, объем реализации которого составил 12814 автомобилей (+8,8%). Замыкают «пятерку» лидеров марки BMW (10034 шт., +24,8%) и Renault (7495 шт., -11,2%).

08.11.10
Источник: АВТОСТАТ