Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Американский авторынок растет второй месяц подряд

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США растут второй месяц подряд – по итогам октября на 13% до 950291 штук. Как отмечает Automotive News, положительная динамика объясняется ростом потребительского доверия. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов октября, составил 12 млн. автомобилей. По итогам десяти месяцев на американском авторынке было реализовано 9 млн. 572 тыс. 83 машины – на 11% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Лидер американского рынка General Motors в минувшем месяце увеличил реализацию на 4% до 183543 единиц. Как отмечают в GM, несмотря на закрытие нескольких брендов автоконцерн смог показать рост продаж по сравнению с прошлым годом благодаря выводу на рынок новых кроссоверов Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Cadillac SRX, а также новых пикапов. Ford в октябре продал 157650 автомобилей – на 15% больше, чем годом ранее, а локомотивами продаж стали легковые модели Fusion и Focus, а также пикапы F-Series. Chrysler демонстрирует положительную динамику седьмой месяц подряд – в октябре на 37% до 90137 машин, рост продаж обеспечили новый Jeep Grand Cherokee и пикап Ram. Правда, в прошлом месяце американская марка опустилась на пятое место, уступив Honda.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 145474 проданных автомобиля (-4%) – это третий результат среди марок. Японская марка – единственная среди лидеров показала падение продаж, что объясняется падением спроса на ее бестселлеры Camry и Corolla, а в целом снижение реализации легковых автомобилей Toyota в октябре составило 17%. Honda реализовала в октябре 98811 машин (+16%) и заняла в общем рейтинге четвертое место, которое ей во многом обеспечил новый минивэн Odyssey 2011 модельного года. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 28332 автомобиля (+16%).

08.11.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...