Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Итальянский авторынок «откалися» на 15 лет назад

Автомобильный рынок Италии показывает отрицательную динамику седьмой месяц подряд – по итогам октября на 28,8% до 139740 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), это самый низкий показатель в октябре с 1995 года. По итогам десяти месяцев продажи автомобилей в этой стране снизились на 6,9% и составили 1 млн. 683 тысячи 119 единиц. Количество заказов за тот же период, по данным ANFIA, снизилось на 23%, в связи с чем эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж. По прогнозу ANFIA, всего в 2010 году на итальянском авторынке будет реализовано 1,94 млн. машин – на 10,2% меньше, чем в прошлом году.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 27,7% местного рынка, по итогам октября снизили реализацию на 39,6% до 38751 машин. В связи с этим в ANFIA отмечают, что сегменты А, В и С падают сильнее, чем рынок в целом – за десять месяцев на 9,4%. Между тем, автомобили иностранных марок показали в октябре меньшее падение – на 23,6% до 100989 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 28509 машин (-42,2%), заняв 20,4% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 10794 автомобилей (-41,9%) и 7,7-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen, который снизил продажи на 13,2% до 10605 автомобилей (доля – 7,6%). Далее следуют Opel (9252 шт., -7,2%) и Renault (7847 шт., -37,2%).

03.11.10
Источник: АВТОСТАТ