Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Французский авторынок в октябре упал на 18,7%

Автомобильный рынок Франции показывает отрицательную динамику шестой месяц подряд – по итогам октября на 18,7% до 171449 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), падение авторынка объясняется прекращением утилизационной программы. По итогам десяти месяцев реализация легковых автомобилей во Франции также вошла «в отрицательную зону» и составила 1 млн. 828 тысяч 939 машин (-1,4%).
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды в октябре снизили продажи по отношению к прошлому году на 19,8% до 93851 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 38343 машин, показав падение на 23%. Продажи Peugeot снизились на 18,7% до 28678 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом месяце составила 26823 машины – на 15,9% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей иностранных марок снизились на 17,4% до 77598 штук. Лидером по итогам октября стал Volkswagen, реализация которого снизилась на 8,2% до 11735 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 8470 проданных машин (-30,4%), а на третью строчку поднялась Toyota, реализовавшая с учетом Lexus 5961 автомобиль (-35,1%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли Opel (5874 шт., -12,9%) и Dacia (5646 шт., -13,2%).

02.11.10
Источник: АВТОСТАТ