Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи Hyundai в Европе превысили пять миллионов автомобилей

Южнокорейский автопроизводитель Hyundaiреализовал на европейском рынке пять миллионов автомобилей с момента импорта первого HyundaiPony в 1977 году. Кривая продаж за эти годы стабильно росла и сейчас демонстрирует рост интереса к продукции компании, последний миллион автомобилей которой был продан всего за три года. В течение 27 месяцев подряд до марта 2011 года показатели Hyundai превышали средние значения по европейскому рынку.

Как заявил первый вице-президент и исполнительный директор HyundaiMotorEuropeАлан Рашфорт, компания ожидает дальнейшее увеличение продаж в течение нынешнего года и намерена довести свою рыночную долю в Европе до 3%. «В долгосрочной перспективе мы надеемся, что качество наших автомобилей и спрос на них помогут нам сохранить положительную динамику и продать следующие пять миллионов автомобилей в гораздо более сжатые сроки», – сказал А.Рашфорт.

Hyundai потребовалось 19 лет, чтобы продать в Европе первый миллион автомобилей, но уже в 2001 году продажи компании достигли отметки в два миллиона единиц. Благодаря растущей популярности корейского бренда среди европейских покупателей и развитию дилерской сети, которая теперь покрывает гораздо более обширный географический регион, Hyundai удалось преодолеть отметку в три миллиона автомобилей в 2005 году, а четыре миллиона – в 2008 году.

В 2007 году наступил переломный момент в истории европейской деятельности компании, когда Hyundai выпустила на рынок субкомпактный хэтчбек i30. Он стал первой моделью, спроектированной Hyundai с учетом пристрастий и требований европейского потребителя, и с 2008 года выпускается на первом заводе Hyundai в Европе, в чешском городе Ношовица. Вскоре за i30 последовали новые модели i10 и i20, а также расширяющееся семейство моделей, которое включает компактный минивэн ix20 и кроссовер ix35. Все они были разработаны с учетом мнения европейских автолюбителей, включая стиль, силовые установки и пакеты опций. Появление этих знаковых моделей внесло существенный вклад в достижение компанией рекордного показателя в 2,6% рынка в 2010 году и увеличение общих продаж до пяти миллионов автомобилей с начала импорта.

Hyundai продолжает делать серьезные инвестиции – производительность чешского завода в 2011 году будет увеличена до 300 тысяч автомобилей, а европейский центр исследований и разработок в Германии продолжает исследования в области дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Технологии, разработанные в Рюссельхайме, позволили добиться лучших в своем классе показателей для моделей ix20, ix35 и новейшей i40.

Покупатели Hyundai также получают все преимущества уникального гарантийного пакета «FiveYearTripleCare» – стандартной опции для многих моделей, которая включает пятилетнюю гарантию без учета пробега, а также поддержку на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля в течение пяти лет.

31.05.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее