Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Какие автомобили наиболее популярны у россиян?

По итогам первых трех кварталов 2010 года в России было реализовано 1,22 млн. новых автомобилей. Самыми популярными у россиян остаются автомобили класса "С" - на его долю приходится 38,9% рынка. На втором месте - класс "В", доля которого составляет 27,1%. На третьем месте - внедорожники -сегмент SUV занимает 23,3% рынка. В целом на эти три класса автомобилей приходится почти 90% российского авторынка, сообщается в ежемесячном обзоре аналитического агентства "АВТОСТАТ".
Существенно меньшей популярностью у российских автомобилистов пользуются автомобили класса "D" (3,8%). Причем год назад на его долю приходилось 5,2% рынка. Доля микроавтомобилей класса "А" составляет 2,5%. Примерно такова же суммарная доля автомобилей бизнес--класса "Е" (2,2%) и представительского класса "F" (0,3%). Минивены занимают 1,2%, доля пикапов 0,5%, а "купе" и "кабриолетов" всего 0,2% российского рынка новых легковых автомобилей.
По типу кузова наиболее популярны «седаны» - на них приходится 39,8% рынка. Хетчбеки занимают 28,3% рынка, а на универсалы приходится 6,4% от общего числа новых автомобилей.
По объему двигателя максимальный объем продаж приходится на машины с силовым агрегатом от 1,4 до 1,6 литра – 50,7%. Рыночная доля микролитражек с двигателем до 1,4 литра - 13,7%, а автомобилей с двигателем от 1,6 до 1,9 литра – 10,1%. Машины с двигателем от 2,0 до 2,5 литров имеют рыночную долю 13,7%, а свыше 2,5 литров – всего 8,7% рынка.
Аналитики «АВТОСТАТ» также отмечают, что каждый третий (33,6%) новый автомобиль проданный на российском рынке в январе-сентябре 2010 года имел автоматическую трансмиссию. А среди иномарок автоматами была оснащена почти половина (47%) проданных машин. Кстати, доля иномарок на россйиском рынке за 9 месяцев текущего года составила 68,4% против 72% годом ранее. Главный фактор такого изменения в пользу отечественных брендов - утилизационная программа.

02.11.10
Источник: АВТОСТАТ