Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

BYD терпит убытки из-за падения продаж и сокращает производство

Китайский автопроизводитель BYD по итогам III квартала 2010 года сократил прибыль на 99% в связи с падением продаж. Так, в августе было куплено на 19% меньше машин, чем годом ранее, а в сентябре продажи снились на 25%, даже несмотря на то, что у конкурентов BYD и в целом в Китае число реализованных машин увеличилось на 19%, пишет Auto.Lenta.Ru.
Стоит отметить, что в отчетный период компании BYD также не удалось осуществить план по выводу своих автомобилей на новые рынки, в частности, в Европу и Северную Америку. Кроме того, в середине октября Министерство земельных и природных ресурсов Китая наложило арест на строящийся завод производителя в провинции Шэньси. Ведомство установило, что возведение этого предприятия ведется на территории, предназначенной для нужд сельского хозяйства. В результате, BYD также пришлось заплатить штраф в размере 2,95 млн. юаней (442 тысячи долларов).
Ранее компания BYD планировала выпустить в нынешнем году 800 тысяч автомобилей (почти в два раза больше, чем в 2009-м), однако в августе марка пересмотрела свои планы, сократив объем производства на 25%. BYD также заявлял о намерении стать к 2015 году самым крупным автопроизводителем не только в Китае, но и во всем мире.
В марте BYD и Daimler подписали договор о совместной работе над новым электрокаром. Каждый из производителей вложит в этот проект по 44 млн. долларов. Новая машина, как ожидается, поможет Daimler укрепить свои позиции на китайском рынке и подготовить конкурента электрокару Mеgacity, который к 2013 году выпустит концерн BMW.

02.11.10
Источник: АВТОСТАТ