Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Каждый пятый россянин намерен купить автомобиль

За последние четыре года доля автовладельцев в России возросла с 37% в 2006 году до 43% в нынешнем году. Однако среди них по-прежнему преобладают те, у кого в семье – одна машина (38%), а не более (5%). Все меньше становится тех, кто не имеет автомобиля (56% против 63% четыре года назад), свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВЦИОМ.
Чаще всего о наличии машины в семье сообщают мужчины (48%) и 35-44-летние (53%) респонденты. Автомобиль по-прежнему остается атрибутом, в первую очередь, высокообеспеченных россиян: среди них его владельцем является каждый второй (50%), тогда как среди малообеспеченных – менее трети опрошенных (29%).
У большинства наших сограждан по-прежнему нет планов на покупку автомобиля, однако по сравнению с 2009 годом таких респондентов стало значительно меньше (с 85 до 76%). Растет доля россиян, которые собираются сделать такое приобретение (с 14% в 2006 году до 18% в текущем году), хотя преимущественно в отдаленной перспективе (11%), а не в ближайшем году (7%).
Наиболее активные намерения купить автомобиль демонстрируют москвичи и петербуржцы (24%), 18-24-летние россияне (21%) и обеспеченные сограждане (31%). Нет таких планов у пожилых (91%) и малообеспеченных (81%) респондентов.

01.11.10
Источник: АВТОСТАТ