Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Программы утилизации грузовиков в 2011 году скорее всего не будет

В настоящий момент в проекте федерального бюджета на 2011 год ассигнования на реализацию госпрограммы утилизации старых грузовых автомобилей, автобусов и сельхозтехники не предусмотрены. Об этом сообщается на сайте МинПромТорга.
Напомним, что в рамках данной программы предполагалось выделять до 250 тыс. рублей на каждый сданный в утиль грузовик, что должно было способствовать как обновлению парка коммерческой автотехники, так и поддержанию данного сегмента отечественного автопрома.
Тем не менее, в настоящий момент над этой программой продолжает работать экспертная группа и основные её параметры направлены на рассмотрение в Минфин России, Минэкономразвития России, Минприроды России, МВД России и Минтранс России. После согласования позиций Минпромторг России направит соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации. Возможно, эта программа заработает с 2012 года.
В тоже время, программа утилизации легковых автомобилей, стартовавшая 8 марта 2010 года подходит к своему завершению. По данным, полученным агентством "АВТОСТАТ" в МТП по состоянию на 1 ноября выдано уже более 340 тысяч сертификатов. Остаток составляет чуть менее 60 тысяч сертификатов, которые должны быть выданы как раз до конца текущего года.
По мнению директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, именно эта программа стала одним из существенных факторов для восстановления российского авторынка, а для АВТОВАЗа - "спасительным кругом" в тот момент, когда предприятие находилось в предбанкротном состоянии. По его мнению, перенос сроков запуска программы утилизации грузовиков с 2011 на 2012 год может лишить её актуальности, и к тому моменту она потеряет смысл.

01.11.10
Источник: АВТОСТАТ