Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Нижегородская область продолжает собственную программу утилизации

Правительство Нижегородской области в 2011 году направит 250 млн. рублей на региональную программу утилизации автомобилей, сообщила министр финансов Нижегородской области Ольга Сулима.
Программа поддержки нижегородской автомобильной промышленности предусматривает предоставление скидок на приобретаемые автотранспортные средства взамен сданных на утилизацию. В 2009 году скидка по региональной программе утилизации составляла 50 тысяч рублей, в 2010 и 2011 гг. – 100 тысяч рублей. Оплата расходов на утилизацию составила 8 тысяч рублей на автомобиль, сообщает AutoNews.Ru.
На реализацию программы в 2010 году в областном бюджете предусмотрено 310 млн. рублей, на 2011 год – 250 млн. рублей. Всего планируется предоставить скидки на приобретение более 2 тысяч автомобилей.
Как ранее сообщали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Группы ГАЗ», по состоянию на 4 октября по федеральной программы утилизации дилеры ГАЗа продали около 4945 автомобилей, из них 2229 штук – с дополнительной скидкой по региональной утилизационной программе. Кроме того, по нижегородской утилизационной программе также было реализовано 538 машин. По данным «Группы ГАЗ», львиную долю в реализации по утилизационным программам занимают «ГАЗели» и «Соболи» – на них приходится около 75% продаж по сертификатам. Cоотвественно, оставшуюся долю занимают легковые седаны бизнес-класса Volga Siber.

01.11.10
Источник: АВТОСТАТ