Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Порядка 75% подержанных машин продается с «автоматом»

Покупатели подержанных машин выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач в 75% случаев, свидетельсвуют данные системы вертикального поиска Smartus.ru.
Такую популярность машин с «автоматом» среди покупателей «бэушек», для которых важна экономия, эксперты Smartus объясняют тем, что чем старше автомобиль, тем меньше разница в цене между «автоматом» и «механикой». Например, за отсутствие педали сцепления в новом автомобиле Ford Focus придется доплатить 38 тысяч рублей, а за 6-ступенчатый «автомат» для BMW 3-й серии – уже 86800 рублей. Однако к десятилетнему возрасту BMW 3-й серии эта разница сокращается до 30 тысяч, а у Ford Focus – до 2 тысяч рублей, причем в пользу «механики». Дело в том, что автоматические «Фокусы» первого поколения поступиоли на российский рынок в основном из США и ценятся чуть ниже, чем их пусть и «механические», но европейские аналоги.
Похожая ситуация и с зауральским бестселлером Toyota Corolla. Большинство автоматических «Королл» начала 2000-х родом из Японии, а потому кроме двух педалей имеют еще и правый руль, что делает их менее привлекательными для покупателей, чем леворульные механические «Короллы» для европейского рынка. Этим и объясняется тот факт, что пожержанная Corolla с механической коробкой передач стоит на 20 тысяч рублей дороже.

28.10.10
Источник: АВТОСТАТ