Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Порядка 75% подержанных машин продается с «автоматом»

Покупатели подержанных машин выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач в 75% случаев, свидетельсвуют данные системы вертикального поиска Smartus.ru.
Такую популярность машин с «автоматом» среди покупателей «бэушек», для которых важна экономия, эксперты Smartus объясняют тем, что чем старше автомобиль, тем меньше разница в цене между «автоматом» и «механикой». Например, за отсутствие педали сцепления в новом автомобиле Ford Focus придется доплатить 38 тысяч рублей, а за 6-ступенчатый «автомат» для BMW 3-й серии – уже 86800 рублей. Однако к десятилетнему возрасту BMW 3-й серии эта разница сокращается до 30 тысяч, а у Ford Focus – до 2 тысяч рублей, причем в пользу «механики». Дело в том, что автоматические «Фокусы» первого поколения поступиоли на российский рынок в основном из США и ценятся чуть ниже, чем их пусть и «механические», но европейские аналоги.
Похожая ситуация и с зауральским бестселлером Toyota Corolla. Большинство автоматических «Королл» начала 2000-х родом из Японии, а потому кроме двух педалей имеют еще и правый руль, что делает их менее привлекательными для покупателей, чем леворульные механические «Короллы» для европейского рынка. Этим и объясняется тот факт, что пожержанная Corolla с механической коробкой передач стоит на 20 тысяч рублей дороже.

28.10.10
Источник: АВТОСТАТ