Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Mazda к 2015 году удвоит продажи в США

Японский автопроизводитель Mazda планирует в ближайшие пять лет увеличить продажи автомобилей в США в два раза. К 2015 году компания рассчитывает ежегодно реализовывать на американском рынке до 400 тысяч машин, заявил глава компании Mazda Такаши Яманучи.
По мнению Яманучи, к 2015 году автомобильный рынок США вернется на докризисный уровень, ежегодно на нем будет продаваться до 17 млн. машин. Подъем рынка, в первую очередь, будут обеспечивать продажи кроссоверов и небольших пассажирских автомобилей, пишет Auto.Lenta.Ru. Уже сейчас в этих сегментах у Mazda имеются конкуретноспособные автомобили, которые позволят в дальнейшем увеличить продажи компании, считает Яманучи.
Кроме того, японский автопроизводитель намерен сделать ставку на обновленную линейку двигателей SkyActive. Как сообщалось ранее, эти моторы позволяет экономить до 30% топлива по сравнению с агрегатами, разработанными в 2006 году. При этом, по мнению Яманучи, новые технологии не сделают автомобили Mazda дороже.
Руководитель Mazda не исключил, что к 2015 году в США начнутся продажи гибридных автомобилей, однако что это будут за модели, не уточняется. Компания Mazda уже договорилась с Toyota об использовании гибридных технологий, реализованных в модели Prius.
Как сообщалось ранее, по итогам девяти месяцев 2010 года компания Mazda реализовала в США 174,8 тысячи машин.

28.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...