Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

УАЗ продал 4 тысячи автомобилей в рамках программы утилизации

Дилеры УАЗ продали 4 тысячи автомобилей в рамках государственной программы утилизации, выполнив план по продажам на 2010 год.
К концу октября через дилерскую сеть из более, чем 100 точек продаж УАЗ реализовал запланированный объем автомобилей по программе утилизации на 2010 год. Больше всего автомобилей было продано в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Лидером по продажам является Ульяновск, во многом благодаря программе дополнительного субсидирования от правительства Ульяновской области и Ульяновского автозавода.
Самой большой популярностью пользуются внедорожники UAZ Patriot и UAZ 469. В августе в список автомобилей, доступных в рамках программы утилизации был добавлен UAZ Patriot Sport, новый компактный внедорожник, базовая цена которого с учетом утилизационной премии составляет 370 тысяч рублей. Именно этот автомобиль должен стать в ближайшее время лидером продаж по программе утилизации.
«Первоначальный план продаж по программе составлял 2 тысячи автомобилей, – говорит руководитель департамента продаж УАЗа говорит Антон Карпов, – однако уже по прошествии двух первых месяцев стало понятно, что у программы утилизации большой потенциал, и мы пересмотрели свои прогнозы, увеличив план до 4 тысяч автомобилей». До конца 2010 года УАЗ планирует реализовать по утилизационным сертификатам еще не менее 1 тысячи внедорожников UAZ.

27.10.10
Источник: АВТОСТАТ