Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

ОАГ может получить режим «промсборки» для «ИжАвто» на старых условиях

Минпромторг согласился предоставить принадлежащей Сбербанку Объединенной автомобильной группе (ОАГ, арендует мощности «ИжАвто») право заключить соглашение на использование режима промсборки на нынешних условиях, сообщили газете «Ведомости» источники в «ИжАвто» и Минпромторге.
ОАГ выпускает на мощностях «ИжАвто» «классические» универсалы Lada 2104 и фургоны ИЖ-27175, в ноябре начнет выпуск Lada 2107. Компания также хочет выпускать на «ИжАвто» модели Hyundai и Kia, о чем принципиально договорилась с корейскими производителями, рассказывал гендиректор ОАГ Игорь Кульган. Но для этого необходимо заключить соглашение о промсборке, дающее льготы на импорт комплектующих, объяснял он.
ОАГ хотела заключить соглашение по действующим правилам (предусматривают выпуск не менее 25 тысяч автомобилей в год, постепенное сокращение списка импортируемых автокомпонентов на 30%). Против выступал Минпромторг, который лоббирует ужесточение правил промсборки (сборка от 300 тысяч автомобилей, создание производства двигателей или коробок передач мощностью не менее 200 тысяч штук в год и т. д.). Если ОАГ хочет собирать Hyundai и Kia, то должна создать с корейскими производителями консорциум, который примет на себя более жесткие обязательства, говорили в Минпромторге.
«ИжАвто» же хотел заключить соглашение на эксклюзивных условиях: на срок до восьми лет и с правом использовать режим крупноузловой сборки в течение 30 месяцев, Минпромторг с этим не был согласен. Как только ОАГ отказалась от этих требований, министерство разрешило компании заключить соглашение на действующих условиях на семь лет, рассказал сотрудник ведомства. При этом он пояснил, что заключить соглашение о промсборке по старому режиму Минпромторг может только после специального поручения правительства, которое сейчас готовится. Стоит отметить, что решение вопроса в пользу ОАГ лоббировали президент Удмуртии Александр Волков и предправления Сбербанка Герман Греф. Как полагают эксперты, Минпромторг изменил свою позицию и пошел навстречу «Иж¬Авто», поскольку власти заинтересованы в стабильной экономической ситуации в Ижевске.

27.10.10
Источник: АВТОСТАТ