Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Люксовый авторынок Китая оккупировали «немцы»

Большая «немецкая тройка» Audi, BMW и Mercedes-Benz занимает в сумме 76% китайского рынка люксовых автомобилей. Их выгодные позиции на крупнейшем в мире авторынка, объясняются, во-первых, тем, что все три компании имеют собственное производство в КНР, в то время как их основные конкуренты – Lexus, Infiniti, Jaguar, Land Rover и т. п. – импортируют автомобили в Китай и вынуждены мириться с высокими ввозными пошлинами. Во-вторых, среди обеспеченных китайских бизнесменов существует «мода» на удлиненные седаны, и именно такие модели предлагают немецкие компании. Так, Audi производит в Китае модели A4L и A6L, на которые приходится 60% сбыта марки. BMW предлагает лимузин на базе 5-Series, а Merceds-Benz – «пульман» E-Class, пишет AutoNews.Ru.
Согласно прогнозам, в 2010 году в Китае будет продано около 17 милн. легковых автомобилей, а в 2011-м – свыше 19 миллионов. Ожидается, что Audi, BMW и Mercedes-Benz продолжат удерживать лидирующие позиции в люксовом сегменте самого большого в мире авторынка.

26.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...