Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

В России немецкие автомобили быстрее теряют в цене, чем корейские

Цена подержанного автомобиля на вторичном рынке зависит не столько от реального состояния и износа автомобиля, сколько от ожиданий и поведения покупателей и продавцов. К такому выводу пришли специалиcты компании «Автоскор», сравнив марки автомобилей пяти стран (Германии, Кореи, США, Франции, Японии) и составив рейтинг «эффективности вложения средств».
Более всего теряют в цене автомобили немецкий марок – порядка 12% в год. Как отмечают эксперты, с одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги. С другой стороны, немецкие машины нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства. Порядка 10% в год теряют в цене автомобили американских марок. Эксперты объясняют это тем, что, во-первых, «американок» на рынке меньше, чем «немок», то есть давление на продавца со стороны конкурентов слабее. Во-вторых, американские машины в массе более массовые, чем немецкие. Чуть медленнее обеспецениваются автомобили японских брендов – на 9% в год. Впрочем, отмечают в «Автоскоре», такой процент наблюдается в столичном регионе, и вероятно, во Владивостоке ситуация обстоит иначе. Первое и второе место по инвестиционной привлекательности поддержанных автомобилей ведущих марок разделили автомобили из Кореи и Франции с 7%. Если быть совсем точным, Корея слегка опередила Францию (7% против 7,5%), но с учетом невысокой цены автомобилей этих стран разница несущественна. Лидерство этих автомобилей объясянется, прежде всего, их надежностью, что при перепродаже позволяет вернуть вложенные средства без существенных потерь.

25.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...