Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

GM-АВТОВАЗ выпустил специальную серию Chevrolet Niva

GM-АВТОВАЗ начал отгрузку дилерам автомобилей Chevrolet Niva эксклюзивного цвета «Лилак» (cеро-сиреневый металлик), цена которого составит 521 тысяча рублей. Специальный выпуск 300 внедорожников приурочен к 8-летию с начала производства Chevrolet Niva. Автомобили Special Edition получат все официальные дилеры GM-АВТОВАЗ.
В интерьере автомобиля комплектации GLC появились новая обивка сидений и вставки дверей, кожаный руль, хромированные детали (вставки на перчаточном ящике, ручном тормозе, РК, КПП). В экстерьере – тонированные стекла, белые указатели поворота, окрашенные рейлинги, частично окрашенный передний бампер, литые диски VICOM 16’, колпак запасного колеса и шильдик Special Edition.
По итогам девяти месяцев 2010 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 24617 внедорожников Chevrolet Niva – это на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого год. Таким образом, в нынешнем году СП выпустило больше автомобилей, чем за весь 2009 год (23101 шт.), отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ». Напомним, с 21 сентября GM-АВТОВАЗ перешел на двухсменный режим работы в связи с повышением спроса на внедорожники Chevrolet Niva. Всего по итогам года планируется выпустить 37100 автомобилей – на 60% больше, чем годом ранее.
Между тем, за январь-сентябрь GM-АВТОВАЗ реализовал дилерам 24757 автомобилей (+52,3%), в том числе поставки на экспорт в страны ближнего зарубежья составили 1263 машины. В сентябре российским дилерам было отгружено 3568 Chevrolet Niva – на 46,1% больше чем в августе. Из них по программе утилизации реализовано 359 машин – на 91% выше показателя за предыдущий месяц. За семь месяцев действия программы утилизации дилеры GM-АВТОВАЗ продали по сертификатам 2564 автомобиля.

22.10.10
Источник: АВТОСТАТ