Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Новые условия режима «промсборки» будут определены в ближайшие недели

Автопроизводители смогут увидеть финальное решение о новых правилах промышленной сборки «в ближайшие недели», сообщил глава Глава Минпромторга Виктор Христенко. По его словам, сейчас в правительстве обсуждается вторая программа промсборки.
«Идет обсуждение, которое не отменяет действующие режимы и действующие соглашения, а лишь дает возможность дополнить их для тех, кто это захочет делать», – приводит слова министра агентство Reuters. Он добавил, что с автопроизводителями будут подписаны новые соглашения, не назвав итоговых условий.
«Надеюсь, нам нескольких недель хватит, чтобы урегулировать разные представления о новом этапе промышленной сборки... Это будет подписание новых соглашений в дополнение к тем документам, которые есть», – сказал В.Христенко.
В 2005 году российское правительство согласилось на беспошлинный ввоз автокомпонентов для выпуска автомобилей в России в объеме не меньше 20 тысяч штук в обмен на обязательства их локализации. Сроки действия соглашений, которые подписывались с автопроизводителями в 2006-2007 годах, уже истекают, и компаниям придется ввозить комплектующие с уплатой 15-процентной пошлины.
Летом 2010 года Минпромторг предложил правительству заключать с автопроизводителями новые соглашения о промсборке с повышенными требованиями локализации. Желающие заключить такие соглашения могут получить 8-летние льготы на ввоз комплектующих. Взамен они должны создать мощности по выпуску 300 тысяч автомобилей в год, 200 тысяч двигателей или коробок передач, производство штамповки, российский центр разработки, инвестировать не менее 750 млн. долларов (или 500 млн. долларов в модернизацию существующего) и довести уровень локализации до 60%. Минэкономразвития России обсуждало более мягкий вариант с возможностью продления соглашений о «промсборке» машин на срок от 1 до 6 лет соразмерно взятым обязательствам локализации производства компонентов.

21.10.10
Источник: АВТОСТАТ