Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Continental построит в России шинный завод

Наблюдательный совет концерна Continental одобрил инвестиции в 200 млн. евро на строительство нового шинного завода в России. Сроки начала строительства и площадка пока не определены, но начать выпуск шин компания рассчитывает в конце 2013 года. Покрышки с нового завода будут поставляться как для вторичного рынка, так и для первичной комплектации, пишет «РБК daily».

Проектная мощность предприятия на первом этапе составит 4 млн. шин в год. В Continental объяснили, что, как правило, на выход на проектную мощность, если речь идет о производстве с нуля, уходит около трех лет. По достижении полной загрузки мощности могут быть увеличены до 8 млн. в год, а потом – в долгосрочной перспективе – и до 12 млн. шин в год.

На новом заводе немецкий концерн планирует производить все свои марки шин, которые продаются в России, включая Continental, Gislaved, Barum. По словам представителя Continental, локализация производства вряд ли существенно повлияет на уровень цен, которые устанавливаются рыночным путем. Зато это позволит сократить собственные расходы за счет снижения логистических затрат и в целом упрощения логистических операций, а также сэкономить на таможенных пошлинах.

В свое время компания Continental в России участвовала в СП с Московским шинным заводом, однако в 2004 году, накануне предполагаемого запуска предприятия, вышла из проекта. Некоторое время обсуждалась возможность приобретения уже действующего игрока российского шинного рынка. В 2007 году концерн Continental купил словацкую компанию Matador, которой принадлежала доля в совместном с «Сибуром – Русские шины» предприятии «Матадор-Омскшина». «Теперь мы хотим быть более независимы от российских партнеров», – заявили в Continental.

30.05.11
Метки: continental, шины
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее