Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

VW в ближайшее время продолжит сборку коммерческих Multivan в Калуге

Volkswagen продолжит сборку на своем калужском заводе легких коммерческих автомобилей Multivan и рассматривает возможность расширения модельного ряда LCV российской сборки, сообщил агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела маркетинга коммерческих автомобилей Volkswagen Group Rus Илья Стабровский. Напомним, в сентябре нынешнего года калужский завод Volkswagen перешел на производство по полному циклу, продолжив крупноузловую сборку двух моделей – VW Multivan и Touareg. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, SKD-сборка ведется не в рамках соглашения о промсборке, в рамках которого фаза SKD закончилась.
«Год назад мы запустили проект по SKD-сборке некоторых модификаций Caddy и моделей группы T5, – сказал И.Стабровский. – SKD-сборка Multivan продолжится и в ближайшей перспективе. До тех пор, пока это будет экономически выгодно производителю и покупателю». При этом И.Стабровский отметил, что немаловажное преимущество для покупателей калужских Multivan"ов – немедленный срок поставки.
По его словам, критерии экономической целесообразности будут применяться и при изучении вопроса расширения перечня моделей, собираемых в России. «Марка Volkswagen Коммерческие Автомобили такие возможности изучает, – сказал И.Стабровский. – Мы сохраним производственную гибкость и планируем географически распределять заказы в производство в зависимости от загрузки производственных мощностей, доступности комплектующих, экономической целесообразности и минимизации периода ожидания и конечной цены для клиентов».
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», парк легких коммерческих автомобилей Volkswagen является вторым по величине среди иномарок. По данным агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на начало 2010 года в России насчитывалось 141,8 тысячи LCV немецкой марки – это 4,6% в общем объеме российского парка легких коммерческих автомобилей. Более половины из этого количества (54%) были выпущены до 1998 года, а самое активное насыщение парка Volkswagen «свежими» автомобилями произошло в 2008 году, когда дилеры продали 10,5 тысячи коммерческих машин.
По данным АЕБ, за девять месяцев 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей Volkswagen в России выросли на 4% и составили 4233 машины.

21.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...