Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Suzuki будет продавать свои автомобили в Индии под брендом Volkswagen

Альянс немецкого Volkswagen и японской Suzuki обретает новые очертания: компактные хэтчбеки Suzuki могут стать самыми доступными моделями брендов VW и Skoda на развивающемся индийском рынке.
Как пишет Авто.Вести.Ru, об обмене технологиями и совместной деятельности VW и Suzuki окончательно договорились еще в январе. С тех пор результатом альянса стало только намерение производителей разработать совместную дешевую малолитражку для индийского рынка. Журналу Autocar India стало известно, что планы альянса претерпели некоторые изменения.
Благодаря так называемому бэйдж-инжинирингу (перевешиванию логотипов), на индийском рынке появятся новые, бюджетные автомобили субкомпактного класса под брендами VW и Skoda. В роли самого доступного «Фольксвагена» в Индии выступит Suzuki Alto, а в качестве Skoda в этом же сегменте сыграет хэтчбек Suzuki Wagon R. Судя по всему, в VW считают, что подобное, мягко говоря, не самое затратное решение облегчит концерну конкуренцию с местными производителями – общеизвестно, что самый дешевый автомобиль в мире (Tata Nano) придумали как раз в Индии.
По данным собственных источников Autocar India, в Volkswagen не намерены выводить на индийский рынок будущий компакт-кар Up!, так как его стоимость, несмотря даже на локальное производство, окажется слишком высокой для Индии. Серьезно вкладываться в фейслифтинг хэтчбеков от Suzuki немцы тоже, очевидно, не собираются. Не исключено, что перелицовка Alto и Wagon R ограничится легкой доработкой бамперов, головной оптики, отделки салона и размещением новых логотипов.

20.10.10
Источник: АВТОСТАТ