Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Volvo готовит конкурента для Volkswagen Golf

Шведский автопроизводитель Volvo работает над пятидверным хэтчбеком, который появится в 2012 году и должен будет составить конкуренцию модели Volkswagen Golf. У Volvo до сих пор нет автомобиля такого плана – хэтчбек C30 выпускается только в трехдверном варианте, а универсал V50 на порядок больше по габаритам, отмечает AutoNews.Ru. По имеющимся данным, новая модель будет построена на той же платформе, которая лежит в основе седана S40 и хэтчбека C30 и досталась компании по наследству от Ford.
Как заявил глава Volvo Стефан Якоби, новая модель будет выполнена «в классическом скандинавском стиле». Он также сказал, что выпуск пятидверного хэтчбека к 2012 году является приоритетной задачей компании. Таким образом, создание нового поколения внедорожника XC90 отодвигается на второй план. С.Якоби заявил: «Мы должны прекратить копировать немцев. Мы хотим создать новое «лицо» автомобиля Volvo».

20.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...