Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

VW Polo показал рост продаж на европейском рынке

В то время как европейский «бестселлер» Volkswagen Golf продолжает показывать падение продаж в странах Европы, другая модель немецкого концерна – Polo – стала единственным представителем ТОР-10 европейских «бестселлеров», чья реализация в сентябре выросла.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в исследовательской компании JATO Dynamics, в сентябре самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf, хотя продажи этой модели продолжают падать – на 28,9% до 40834 единиц. Чуть меньший результат – 40015 машин (-22,2%) показала Ford Fiesta, которая вернулась на второе место. Третье и четвертую строчку рейтинга занимают две модели Opel/Vauxhall – Corsa (32899 шт., -15,7%) и Astra (29597 шт., -7,9%). А вот Volkswagen Polo, ставщий «серебряным» призером по итогам августа, в минувшем месяце опустился на пятую строчку с показателем 29006 проданных машин. При этом Polo стала единственной моделью из ТОР-10, которая в сентябре увеличила продажи – на 29,9%. Как отмечают в JATO Dynamics, несмотря на то, что реализация нового Polo сравниваются с показателями продаж предыдущего поколения этой модели, хэтчбек от Volkswagen укрепляет свои позиции на европейском рынке относительно основных конкурентов. В «десятку» самых продаваемых моделей в Европе также вошли Renault Clio (26862 шт., -14,7%), Peugeot 207 (26464 шт., -18,3%), Ford Focus (25314 шт., -21,6%), Renault Megane (21195 шт., -6%) и Fiat Punto (20937 шт., -30,4%). Как отмечают в JATO Dynamics, по итогам сентября Fiat Punto заняла низкое место, а Panda и вовсе выпала из ТОР-10, что объясняется, в первую очередь, падением продаж этих моделей на внутреннем рынке Италии – на 32,8% и 31% соотвественно.

20.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...