Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

В продажах Skoda «утилизационные» автомобили занимают 16,5%

За семь месяцев действия утилизационной программы российские дилеры Skoda приняли около 8300 заявок, по которым по состоянию на начало октября было продано порядка 5000 автомобилей Skoda, сообщила агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер марки Skoda в России Светлана Шаманова.
Всего в марте-сентябре продажи автомобилей Skoda на российском рынке составили 30329 единиц. Таким образом, по программе утилизации Skoda реализует порядка 16,5% выпускаемых в России автомобилей Fabia, Octavia, Superb и Yeti. Наибольшим спросом в рамках утилизационной программы пользуется модель Fabia – на нее приходится 77% продаж Skoda по сертификатам, отмечает С.Шаманова. По ее словам, успех Fabia в рамках программы утилизации во многом обеспечило специальное предложение – до 31 августа владельцы сертификатов могли получить дополнительную скидку в 50 тысяч рублей при покупке этой модели. Таким образом, Skoda Fabia можно было купить на 100 тысяч рублей дешевле.

19.10.10
Источник: АВТОСТАТ