Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Mitsubishi выпустит электрический минивэн

Японский автопроизводитель Mitsubishi планирует начать серийный выпуск электрических минивэнов к концу 2011 года. Как рассказал президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко, новинка, разработка которой ведется сейчас, будет иметь меньший запас хода, чем городской электромобиль i-MiEV: около 100 км против 160 км. Благодаря этому электровэн будет стоить дешевле и, как ожидается, будет широко востребован японскими компаниями по доставке почты, фастфуда и т. п. Первый электрический фургон уже передан для долговременного тестирования в отдел доставки Yamato Transport, крупнейшей в Японии компании по доставке посылок. Mitsubishi планирует продавать не менее 10 тысяч электровэнов в год, сообщает AutoNews.Ru.
Напомним, что Mitsubishi стала первой в мире компанией, начавшей массовую продажу электромобилей частным лицам. В Японии продажи i-MiEV стартовали летом, а в Европу новинка придет в декабре нынешнего года.

18.10.10
Источник: АВТОСТАТ