Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Suzuki и Honda отзывают сотни тысяч автомобилей

Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp. принял решение отозвать 90617 автомобилей модели Swift и трех других моделей в Японии из-за проблем с боковыми зеркалами, еще 192 тысячи машин за рубежом может потребоваться ремонт. Неполадки были найдены в системе крепления боковых зеркал, которые не выдерживают вибрации во время езды и могут отвалиться. Отзыву подлежат автомобили, произведенные в период с 2007 по 2009 гг., сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Honda Motor также объявила об отзыве 126774 автомобилей модели City и New Fit из-за проблем с педалью газа. Дефект педали увеличивает время сокращения скорости езды, что может спровоцировать аварию. Как пишет «Газета.Ru», на сегодняшний день зафиксировано одно ДТП, причиной которого стал упомянутый выше дефект, в котором, никто не пострадал.
Кроме того, американское отделение Toyota Motor Corp. обратилось к дилерам с требованием починить некоторые из моделей Corolla и Matrix 2010 года выпуска, у которых могут возникать проблемы с одним из ремней двигателя. Из-за подобной проблемы получасовой ремонт может потребоваться 10750 автомобилям, среди них 9400 машин модели Corolla и 1350 – Matrix. Отзывать автомобили компания не планирует, сообщает агентство Reuters. Проблемы с ремнем могут приводить к перегреву двигателя. Все автомобили были собраны в Северной Америке в феврале и марте 2010 года.
Как отмечают эксперты, в последнее время японские автоконцерны часто прибегают к отзывам крупных партий автомобилей в связи с неисправностями. В частности, Toyota Motor Corp с начала года осуществила дополнительное техобслуживание для 10 млн. автомобилей.

15.10.10
Источник: АВТОСТАТ