Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

BMW ставит на премиальный сектор авторынка США

Немецкий автоконцерн BMW стремится увеличить свою долю в восстанавливающемся премиальном секторе американского авторынка, начиная продажи двух новых кроссоверов и расширяя производство на своем единственном заводе в США.
К концу 2010 года BMW планирует начать продажи новой версии кроссовера Х3 и запустить производство менее крупного кроссовера X1 в США в первой половине 2011 года, сообщает агентство Reuters. Немецкий автопроизводитель контролировал 1,8% американского рынка в первые девять месяцев 2010 года, отставая от брендов Mercedes и Lexus по объему продаж.
Базовая цена новой версии X3 установлена на уровне 37625 долларов, что примерно на 2100 долларов меньше, чем у текущей версии машины. Предложив также несколько более стандартный набор дополнительного оборудования, компания хочет отвлечь покупателей от таких брендов как Mercedes от Daimler AG и Audi от Volkswagen, заяивл президент североамериканского отделения компании Джим O"Доннел.
США – крупнейший рынок BMW после Германии, однако компания может занять первое место в 2011 году и оставаться на нем как минимум в течение пяти лет, благодаря X3, сказал O"ДОннел. BMW может продать 20 тысяч автомобилей модели X3 в США в 2011 году, добавил он.
Продажи BMW в США выросли почти на 10% в первые девять месяцев 2010 года, в то время как продажи Mercedes поднялись на 22%, а Audi – более чем на 24% на фоне восстановления рынка автомобилей класса «люкс» после значительного падения в кризис.

14.10.10
Источник: АВТОСТАТ