Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Россияне полюбили отечественные автомобили

За первые 9 месяцев 2010 года на российском рынке было реализовано 1 млн. 223,8 тысяч новых легковых (+17,8%) и 97,2 тысячи легких коммерческих автомобилей (+26,6%). Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что продажи автомобилей отечественных брендов растут быстрее, чем реализация иномарок. Так, по легковым автомобилям рост продаж отечественных моделей составил 33,3% (387,2 тыс. шт. против 290,5 тыс. шт), а по иномаркам лишь 11,8% (836,6 тыс. шт. против 748,5 тыс. шт). В сегменте LCV динамика по отечественным машинам (+27,6%) также выше, чем по иномаркам (+24,7%). По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, основная причина данного тренда – стимулирование государством отечественного автопрома по программам утилизации и льготному автокредитованию. Более подробно о тенденциях 9 месяцев 2010 года можно будет узнать в очередном ежемесячном обзоре аналитического агентства "АВТОСТАТ".

14.10.10
Источник: АВТОСТАТ