Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

КАМАЗ за 9 месяцев увеличил продажи на 35%

КАМАЗ по итогам девяти месяцев 2010 года реализовал на внутреннем рынке около 19,8 тысяч автомобилей, что на 35% превышает прошлогодние показатели. Таким образом, КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции на российском рынке в сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн, где его доля составляет 52%. В сегменте рынка грузовых автомобилей полной массой от 8 до 14 тонн компания увеличила свою долю до 13,7%.
Вместе с тем активно шло продвижение продукции КАМАЗа на внешних рынках. С января по сентябрь на зарубежных рынках было реализовано 2700 единиц техники «КАМАЗ».
Наибольшим спросом как на внутреннем рынке страны, так и за рубежом пользуются семейства автомобилей КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-65115. Кроме того, иностранные покупатели увеличили спрос на автомобили семейства КАМАЗ-53215.
Увеличилось и количество реализуемых запасных частей к технике КАМАЗ. За отчетный период компании удалось реализовать запасные части на сумму более 5,7 млрд. рублей, что на 31% превышает показатели прошлого года. Продажи продукции диверсификации возросли по сравнению с прошлым годом на 65,5%.
Как отмечают на КАМАЗе, наиболее успешными с точки зрения продаж традиционно оказались летние месяцы – пик продаж пришёлся на июль. Однако уровень продаж показал рост и в сентябре, в связи с чем аналитики компании ожидают высокий уровень продаж и в последние месяцы 2010 года.

14.10.10
Источник: АВТОСТАТ