Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Соглашения о промсборке в России не будут заключаться после февраля 2011 года

Соглашения о промсборке автомобилей в России не будут заключаться после февраля 2011 года, заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов. По его словам, в рамках последнего раунда переговоров по присоединению России к ВТО, который прошел в Женеве, был согласован срок, после которого Россия уже не сможет подписывать такие соглашения с инвесторами. Новые инвесторы и инвесторы, уже осуществляющие промсборку автомобилей в России и желающие заключить новые соглашения, могут сделать это до 28 февраля 2011 года, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».
Комментируя выработку новых условий по соглашениям о промсборке, Шувалов сообщил, что эта работа сейчас находится на завершающей стадии.
Как ранее сообщал директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 млн. долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тысяч машин, 200 тысяч двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны: 25 тысяч машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%. Предполагается, что положение по новому режиму промсборки будет действовать в течение восьми лет. По словам А.Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке на старых условиях, могут перезаключить его на новых условиях. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.

12.10.10
Источник: АВТОСТАТ