Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Соглашения о промсборке в России не будут заключаться после февраля 2011 года

Соглашения о промсборке автомобилей в России не будут заключаться после февраля 2011 года, заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов. По его словам, в рамках последнего раунда переговоров по присоединению России к ВТО, который прошел в Женеве, был согласован срок, после которого Россия уже не сможет подписывать такие соглашения с инвесторами. Новые инвесторы и инвесторы, уже осуществляющие промсборку автомобилей в России и желающие заключить новые соглашения, могут сделать это до 28 февраля 2011 года, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».
Комментируя выработку новых условий по соглашениям о промсборке, Шувалов сообщил, что эта работа сейчас находится на завершающей стадии.
Как ранее сообщал директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 млн. долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тысяч машин, 200 тысяч двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны: 25 тысяч машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%. Предполагается, что положение по новому режиму промсборки будет действовать в течение восьми лет. По словам А.Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке на старых условиях, могут перезаключить его на новых условиях. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.

12.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...