Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Российский авторынок показал лучший результат за последние 20 месяцев

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября составили 185953 машины – на 55% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», благодаря действию утилизационной программы, общему восстановлению российского авторынка, а также сезонному росту спроса сентябрьский результат стал лучшим месяцем с декабря 2008 года. По итогам девяти месяцев 2010 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 18% и составляют 1 млн. 321 тысячу 27 машин. Как отмечают в АЕБ, положительная динамика, которая наблюдается шесть месяцев подряд, вселяет твердую уверенность в устойчивом завершении 2010 года для российского авторынка.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в сентябре АВТОВАЗ реализовал 50072 машины, что на 78% превышает показатель годичной давности. Стоит при этом отметить, что в прошлом месяце АВТОВАЗ продал по программе утилизации 23764 автомобиля Lada – это на 9,1% больше, чем в августе. Второе место и лидерство среди иномарок вернула Chevrolet – ее продажи по итогам сентября увеличились на 44% и составили 10639 машин. При этом бестселлеры марки Niva, Lacetti и Aveo заняли 80,4% в объеме реализации Chevrolet. Таким образом, корейская Kia опустилась на третье место среди марок с показателем 10507 автомобилей (+65%), что в компании объясняют ограниченными квотами на поставки и дефицитом автомобилей у дилеров. На четвертое место вырвался Ford – продажи американской марки составили 9335 машин (+61%), причем локомотив марки Focus показал 50-процентый рост, став самой продаваемой иномаркой сентября. Замыкает «пятерку» лидеров среди марок на этот раз Nissan, реализовавший 9287 автомобилей (+110%), а бестселлер марки кроссовер Quashqai показал рост в 121%. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Hyundai (8188 шт., +43%), Toyota (8092 шт., +47%), Renault (7816 шт., +66%), Daewoo (7393 шт., +83%) и ГАЗ (7012 шт., +38%).

11.10.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...