Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

MG готовит к производству первую за последние 15 лет новую модель

Завод MG Rover в Лонгбридже начнет производство первой за 15 лет новой модели – фастбэка MG6, который на первоначальном этапе будет выпускаться из машинокомплектов. Руководство компании MG, находящейся под контролем китайского автокоцерна SAIC, намерено вновь представить MG на родном для нее рынке в качестве доступной марки автомобилей, причем произойдет это уже в 2011 году.
Вначале свет увидит пятидверная версия MG6, а вслед за ней появится и четырехдверный седан. По мнению производителя, эти модели смогут соперничать с конкурентами в лице Ford Mondeo, Skoda Octavia и даже младшими представителями линейки BMW. Цены будут варьироваться в пределах от 16 до 20 тысяч фунтов (от 25,5 до 31,8 тысячи долларов), сообщает Авто.Вести.Ru.
Компания SAIC получила права на бренд MG после коллапса MG Rover в 2005 году, а оборудование обанкротившегося предприятия было скуплено другой китайской фирмой, Nanjing Automobile, которая впоследствии также влилась в состав SAIC. В настоящее время в штаб-квартире MG, расположенной в Бирмингеме, работает около 300 инженеров и 30 дизайнеров. В частности, они участвовали в разработке седанов Roewe 550, 350 и концепт-кара MG Zero, который был представлен на автосалоне в Пекине.
Как отмечают эксперты, китайским автопроизводителям ранее не удавалось успешно внедряться на рынки Западной Европы и США, поэтому проникновение в Старый Свет в камуфляже MG может стать для SAIC возможностью увеличить объемы продаж.

08.10.10
Источник: АВТОСТАТ