Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Lada Kalina в сентябре установила собственный рекорд продаж

В сентябре 2010 года в России реализовано 12406 автомобилей Lada Kalina, что стало рекордом семейства за всю историю его продаж. До сегодняшнего дня лучший показатель реализации автомобилей Kalina на отечественном рынке был зафиксирован в июле 2010 года – 11167 штук. 10299 автомобилей было продано в октябре 2008 года. Более чем по 9 тысяч «Калин» продавалось в октябре 2007-го, в апреле 2008-го, апреле, июне и августе 2010 года.
По итогам девяти месяцев 2010 года продажи Lada Kalina в России выросли на 52,4% и составили 73560 машин – это 20% в объеме реализации АВТОВАЗа. Доля этого семейства в продажах автомобилей Lada на российском рынке стабильно растет: на старте продаж в 2005 году она составляла 2,1%, в 2006-м – 8,4%, в 2007-м – 11,8%, в 2008-м – 15,1%, в 2009-м – 17,4%.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», основным драйвером продаж Lada Kalina в нынешнем году стала утилизационная программа, где Kalina является второй по популярности моделью Lada после «классики». Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, в рамках утилизационной программы по состоянию на 4 октября продано 28,5 тысячи автомобилей Lada Kalina – это 20,3% в объеме продаж АВТОВАЗа по сертификатам. Таким образом, за время действия программы утилизационные бонусы обеспечили порядка 40% продаж Lada Kalina, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

08.10.10
Источник: АВТОСТАТ