Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Производство автомобилей в России к 2013 году вырастет в два раза

Министерство экономического развития России ожидает, что в 2013 году объем производства легковых автомобилей по отношению к 2009 году вырастет более чем в два раза, сообщил замглавы МЭР РФ Андрей Клепач. Напомним, по данным Росстата, производство легковых автомобилей в 2009 году в России сократилось на 59,4% и составило 597 тысяч единиц, пишет AutoNews.Ru.
По словам замминистра, за восемь месяцев 2010 года выпуск легковых автомобилей в России вырос на 88,2% до 697 тысяч единиц. А.Клепач отметил, что дальнейший рост будет происходить за счет программы утилизации, которая сейчас работает и продолжит работать в 2011 году, программы субсидирования инвестиционных кредитов для целей технического перевооружения крупнейших российских автозаводов, а также за счет проектов КАМАЗа и ГАЗа и предоставления госгарантий по инвестпроектам.

07.10.10
Источник: АВТОСТАТ