Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota намерена к 2013 году увеличить продажи в США до 2 млн. машин в год

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. поставил перед своими американскими дилерами задачу повышения продаж в США до 2 млн. автомобилей в год к 2013 году. Как отмечает агентство «Финмаркет», это на 30% превышает текущий уровень продаж компании.
Президент Toyota в США Йоси Инаба объявил о такой цели более чем тысячи дилерам, принимавших участие в национальном собрании. Также компания заявила дилерам о том, что программа бесплатного техобслуживания в течение 2 лет и 25 тысяч миль пробега будет действовать для всех моделей. Toyota является одним из немногих автопроизводителей, предоставляющих бесплатный ремонт машин. Эта программа была запущена в марте для того, чтобы вернуть себе доверие американских покупателей после отзыва и прекращения продаж нескольких наиболее популярных моделей Toyota в феврале из-за проблем с педалью акселератора.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», Toyota – безусловный лидер среди импортных брендов на авторынке США и занимает третье место среди марок в целом. По итогам девяти месяцев продажи Toyota в Америке выросли на 1% и составили 1 млн. 311 тысяч машин.

07.10.10
Источник: АВТОСТАТ