Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Toyota Prius остается самым продаваемым автомобилем в Японии

Гибридный автомобиль Toyota Prius удерживает лидерство по продажам в Японии уже 16 месяцев подряд. По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), в сентябре было продано 27,2 тысячи автомобилей этой модели, что, впрочем, на 14,2% ниже прошлгоднего показателя. Спад продаж объясняется завершением в начале сентября мер правительства по стимулированию спроса на энергосберегающие и экологичные автомобили. Продажи Prius по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года упали впервые за все время продаж с мая 2009 года, сообщает AutoNews.Ru.
Второе место в рейтинге японских «бестселлеров» занял Daihatsu Tanto с объемом продаж 18,5 тысячи автомобилей (+41,4%). На третьей позиции оказался Suzuki WagonR, его продажи снизились на 8,9% до 16,6 тысячи машин.
Напомним, продажи нового Prius начались в мае прошлого года, и уже с июня он прочно лидировал по продажам в Японии. Не последнюю роль в успехе Prius сыграли введенные правительством компенсационные меры и налоговые послабления при покупке экологически чистого автомобиля, срок действия которых завершился 7 сентября этого года. Как ожидают эксперты, завершение мер должно негативно сказаться на динамике продаж новых автомобилей в Японии.

07.10.10
Источник: АВТОСТАТ