Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Sollers за восемь месяцев увеличила продажи на треть

Продажи российского автопроизводителя Sollers в России по итогам января-сентября 2010 года выросли на 33% до 55,52 тысячи автомобилей, сообщил первый заместитель гендиректора компании Николай Соболев. По его словам, продажи бренда УАЗ за девять месяцев выросли на 40% до 31,9 тысячи штук, бренда Fiat (в том числе, легковые автомобили и легковые коммерческие автомобили) – на 15% до 14,9 тысячи штук, бренда SsangYong – на 40% до 8,62 тысячи штук.
«По году мы ожидаем существенного роста продаж по всем показателям», – сказал Н.Соболев, отметив, что доля компании на рынке легковых коммерческих автомобилей превысит 30%, по внедорожникам – 9%. Н.Соболев также сообщил, что Sollers продает по программе утилизации автомобилей около 10% от всей выпускаемой продукции и не более 15% – по госзаказу.
По прогнозам Sollers, российский авторынок вырастет в 2010 году на 25% до 1,8 млн. автомобилей, сообщает Fincake.Ru. При этом в дальнейшем среднегодовой рост продаж автомобилей в России составит не менее 17%.

06.10.10
Источник: АВТОСТАТ